1 сентября состоялась премьера европейской версии нового Kia Sportage
Для Европы новый Sportage предлагается со спортивным дизайн-пакетом. Комплектация GT-Line отличается особыми яркими, насыщенными цветами кузова и резкими контрастами черного и белого цвета в интерьере кроссовера.
Еще одной опцией, предлагаемой для Kia Sportage в Европе впервые, станет черная крыша.
Габаритная длина европейской версии Sportage составляет 4 515 мм, ширина 1 865 мм, а высота – 1 645 мм (пропорции глобальной версии, соответственно, 4 660 х 1865 х 1 660 мм). Несмотря на укороченную колесную базу 2 680 мм (глобальная версия – 2 755 мм), компоновка салона обеспечивает достаточный запас пространства как в зоне ног, так и в зоне головы. Багажный отсек также имеет внушительный полезный объем.
На втором ряду сидений запас пространства в области ног составляет 996 мм (глобальная версия – 1 050 мм), а в области головы – 998 мм (1 000 мм). Емкость багажника – 591 л (замер по VDA), что лишь на 46 л меньше, чем у «глобальной» модели, но не уступает европейским кроссоверам этого сегмента. Дополнительное удобство обеспечивает возможность сложить спинку заднего сиденья в пропорции 40:20:40. При полностью сложенном заднем сиденье объем багажного отсека увеличивается до 1 780 л.
Для нового поколения Sportage на европейских рынках будет предложена линейка силовых агрегатов, максимально отвечающая современным европейским запросам.
Sportage PHEV с силовой установкой по схеме гибрида с возможностью подзарядки от внешнего источника (PHEV, plug-in hybrid) оснащается удостоенным ряда профессиональных наград бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1,6 T-GDI. Этот 180-сильный двигатель работает в паре с тяговым электромотором мощностью 66,9 кВт с постоянным магнитом. В состав силовой установки входит батарея литий-ионных полимерных аккумуляторов, с запасом энергии 13,8 кВт•ч. Комбинированная мощность силовой установки составляет 265 л. с.
Таким же 180-сильным бензиновым двигателем 1,6 T-GDI оснащается и версия с силовой установкой по схеме «классического» гибрида Sportage HEV. В этом случае в паре с бензиновым двигателем работает 44,2-киловаттный тяговый электромотор, а запас энергии обеспечивает литий-ионная полимерная аккумуляторная батарея 1,49 кВт•ч. Суммарная мощность силовой установки Sportage HEV составляет 230 л. с.
Двигатель 1,6 T-GDI также доступен и в составе силовой установки, работающей по схеме «мягкого гибрида» (MHEV, Mild Hybrid Electric Vehicle). Она разработана для снижения вредных выбросов и оптимизации расхода топлива. Эти улучшенные качества гармонично сочетаются с сохранением спортивной динамики автомобиля. В зависимости от конкретной версии, силовая установка может иметь варианты настройки мощности 150 или 180 л. с.
В линейке высокоэффективных двигателей, предусмотренных для новой европейской версии Sportage – также экономичный 1,6-литровый дизельный силовой агрегат, доступный в двух вариантах настроек, с мощностью 115 или 136 л. с.